Режим работы: понед.-пятница
с 9.00 до 18.00
Тел: (495) 604-10-75
(495) 604-15-76

Успешно добавлено в корзину
р
 

Как правильно подобрать велосипед

12.04.2012

Как правильно подобрать велосипед.

Все современные велосипеды условно можно разделить на следующие группы по назначению: детские, горные, шоссейные, гибриды, городские и трюковые.

Рассмотрим основные группы, которые представлены на сайте www.Proteus.ru

Детский велосипед представляет собой скорее игрушку, чем серьезное средство передвижения. Ребенок быстро растет, но не стоит спешить и покупать своему ребенку велосипед на вырост. Ведь езда на нем требует сноровки и времени на освоение. Велосипеды для самых маленьких – трехколесные, с жестко закрепленными на переднем колесе педалями. Они предназначены для детей 2-3-х лет, ростом порядка 95-103 см, и очень просты в эксплуатации. Обратите, внимание на модели Larsen BabyTrikeLarsen RedTrike,Larsen BluTrike  Велосипеды со съемными приставными колесиками по бокам предназначены для обучения ребенка езде на двух колесах. Они способствуют формированию правильной посадки и формированию чувства равновесия. Такие велосипеды рассчитаны на детей 3-7 лет.В магазинах «Чемпион» это велосипеды Larsen Kids. Выпускаются с диаметром колес 12, 14 и 16 дюймов на рост ребенка от 105 до 135 см, вы без труда подберете нужную модель для своего маленького гонщика.Larsen Kids имеют широкие шины для лучшей устойчивости, и удобную низкую раму. В целях безопасности ребенка звездочки в цепях закрыты защитным кожухом.

Горный велосипед практически всегда имеет диаметр колеса 26'' и более широкие покрышки, чем у остальных велосипедов, также уменьшенный относительно гибрида и шоссейника размер рамы. Рама многократно усилена и имеет трубы большего сечения, чем у остальных. Горный велосипед, в зависимости от модели предназначен, как для скоростного катания по пересечённой местности, так и для спуска с гор в экстремальных погодных условиях, среди камней и глубокой грязи.

Внутри этой группы также можно выделить горные велосипеды любительского уровня, например, Larsen RapidoAvantGarde - отличное сочетание цены и качества, подходят для универсального катания.

Городской велосипед - это в первую очередь средство для передвижения. Городской велосипед это не спортивный снаряд. В Европе к таким велосипедам уже давно относятся как одному из видов транспорта, а не как к экзотике. Высокий, широкий и сильно загнутый к верху руль, широкое седло - всё это направлено на обеспечение вертикального положения при катании, которое, как известно, является самым комфортным.

Представителями данной группы является велосипед Lаrsen VillaLarsen ForestLarsen TouristLarsen Way и Jet

Специализированные и Трюковые велосипеды (BMX, триальные) - к группе трюковых велосипедов отнесём условно разновидность горных велосипедов - триальные, и BMX (bike moto xtreme). ВМХ может иметь выступы по бокам от оси втулок, называемые пегами, они несут вспомогательные функции при выполнении различных трюков. ВМХ не имеет амортизаторов.

Примером такого велосипеда является Haro BMX, поступление данной модели в магазины «Чемпион» ожидается в ближайшее время.

В основном трюковые велосипеды в магазины Чемпион поступают под заказ.

Следующий этап подбора - выбор ростовки рамы и навесного оборудования.

Рассмотрим процесс выбора на примере наиболее популярного велосипеда - горного. Самые популярные материалы из которых изготавливаются велосипеды: алюминиевые сплавы и сталь. Титановые и скандиевые сплавы, карбон используются реже и в основном при производстве спортивных моделей. Использование при производстве рам технологических новшеств и дорогих материалов, преследует следующие цели: максимально уменьшить вес рамы и обеспечить наибольшую прочность. Поэтому, если вы не профессиональный спортсмен и не собираетесь применять экстремальные нагрузки на ваш велосипед, Вам не имеет практического смысла покупать рамы из карбона, скандия и других «космических» материалов.

Подбор рамы: человек становится над рамой, держась руками за руль, не сидя в седле, между верхом рамы (ближнем к рулевой колонке крае) и промежностью должно оставаться расстояние не менее чем 4 пальца (5 - 8 см). Это важный критерий при подборе горного велосипеда, так как, если рама будет сильно мала данному человеку, то будет иметь меньшую накатистость и может причинять неудобство из-за сильно согнутого положения тела, в то же время если рама велика, то при резкой остановке человек случайно слетев с седла на раму может неудачно об неё ударится! В общем случае, если как говориться выбирать из двух зол меньшее - лучше подобрать раму, которая мала человеку, нежели слишком большую раму. Но если человек хочет просто спокойно кататься, по дорогам и паркам, то рама может быть и немного больше - так сказать 'впритык'.

Навесное оборудование установленное на велосипеде, во многом определяет его цену. Основные производители навески это - японская фирмы Shimano и американская фирма Sram. Следует отметить, что все ведущие производители велосипедов комплектуют свою продукцию именно навеской этих фирм, и если Вы видите на велосипеде навеску других производителей - это серьезный повод усомниться в качестве велосипеда в целом. Навеска подразделяется на следующие классы: туристическая (Tourney, Altus, Acera), экспертный (Alivio, Deore) и спортивный (LX, XT, XTR).

Не стоит также забывать, вам как владельцу велосипеда, необходимо множество дополнительного оборудования: набор инструментов (набор шестигранников и желательно съёмник для цепи) запасную камеру,велоперчатки, желательно иметьвелокомпьютерфлягукрылья и т.д.

Желаем удачной покупки велосипеда!

 

спорттовары оптом  

О компании Статьи
История
Обратная звязь
О тренажерах
О беговых дорожках
О велотренажерах
 
Яндекс.Метрика © 2003-2013 copyrights ООО
Создание сайта: Ай Ти Легион